От моделирования до текстурирования, создания меха, оснастки и анимации — мы предлагаем вам комплексное решение для всех ваших потребностей в создании персонажей животных.
Этот курс, разработанный как для новичков в Blender, так и для художников среднего и продвинутого уровня, открывает перед вами полный спектр возможностей для создания впечатляющих эффектов существ.
Моделирование
В разделе моделирования мы проведем вас через весь процесс — от поиска и анализа референсов до создания высокореалистичной модели волка в Blender. Мы изучим физические характеристики волка, уделяя особое внимание пропорциям и структуре его головы, тела и конечностей.Начав со скульптурирования крупных форм, мы перейдем к детальному моделированию и добавим текстурные детали. По ходу дела мы обсудим как теоретические знания, так и практический опыт в топологии, постепенно создавая реалистичную модель волка.
Текстурирование
В разделе текстурирования мы будем использовать Blender и Krita для создания реалистичных текстур для нашей модели волка. Мы начнем с основ UV-развертки, освоив принципы создания текстур для сложных форм. На этапе текстурирования мы научимся анализировать текстуру и характерный темперамент волка.С помощью нарисованных вручную текстур, спроецированных изображений и программно сгенерированных текстур мы создадим реалистичные текстуры меха и кожи для нашего волка. В завершение мы применим текстуры и материалы, чтобы волк выглядел ярким и живым.
Уход за волосами
В разделе о волосах мы будем использовать Blender для создания реалистичного меха волка, начиная с раннего анализа референсов и заканчивая финальной коррекцией материалов. В процессе мы узнаем, как создавать сложные эффекты волос, комбинируя поток волос и параметры, как обогащать эффекты волос с помощью веса и текстур, как накладывать волосы слоями и как использовать встроенные текстуры Blender для достижения богатых и разнообразных материалов. В результате мы создадим реалистичный эффект меха волка.Такелаж
В этом разделе мы познакомим вас с основами оснастки Blender, изучив каждую часто используемую функцию и ограничение. На этапе фактической оснастки мы научимся объединять скелетные диаграммы и реальные референсы для создания костей с кожей для тела и лица. Мы рассмотрим использование различных ограничений для каждой части волка, включая позвоночник, шею, конечности, лицо и даже более специфические детали, такие как пальцы ног, глаза и язык. Кроме того, мы научимся переключаться между IK и FK, создавая полностью функциональную оснастку для более легкого производства анимации.Анимация
В этом разделе мы освоим искусство создания анимации ходьбы и воя для персонажа-существа в Blender. Мы начнем с изучения основных инструментов и настроек, связанных с анимацией. Затем мы научимся анализировать референсы, что следует учитывать при их поиске, и как определять шаблоны движения персонажа.Наконец, мы приступим к созданию анимации, начиная с блокирования тела и конечностей и заканчивая анимацией позвоночника, конечностей, хвоста и головы. Шаг за шагом мы проведем вас через процесс создания реалистичной анимации ходьбы и воя.
File Size 58,8 ГБ
Язык Английский, Русскийhttps://boosty.to/photoforum/posts/e0b1cf81-678f-4d26-b578-07ec58e58c2e?share=post_link
Vfx Grace — Blender Animal Full Tutorial [ENG — RUS]
